«Чтобы иметь право учить – надо учиться самому!».

  • Должность: учитель начальных классов МБОУ «Хибинская гимназия».
  • Стаж работы: 1 год 6 месяца
  • Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
  • Образование: высшее педагогическое; Российский государственный университет им. А.И.Герцена, диплом бакалавра с отличием, 2019.
  • Тема самообразования: «Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения лингвистических понятий».

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 

Год

Название курсов

Место учебы

Количество
часов

2019

«Развитие профессиональных компетенций педагогов общеобразовательной организации в соответствии с профессиональными стандартами»

МБОУ «Хибинская гимназия»

72

2019

«Современные подходы и технологии проектирования образовательного процесса»

ФГБОУ ВО "Мурманский арктический государственный университет"

36

2019

Технология "Фабрик будущего"

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

108

2020

«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требования ФГОС»

Научно-Производственное объединение ПрофЭкспортСофт

72

2020

«Система контроля и оценки предметных и метапредметных результатов ФГОС НОО»

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования»

36

2021

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального развития

36

2021

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

ФГАУ «ФИЦТО», Минпросвещения России и Роспотребнадзор

36

 

 

 

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Межмуниципальный конкурс профессионального мастерства «Лучший онлайн – урок», 2020 год, 1-е место. Приказ №199. 
  • Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший онлайн урок» от Центра образовательных инициатив, 2020 год, 1-е место. 
  • Общешкольный конкурс «Самый классный класс – 2020» среди 2-4 классов, 4 «Г» класс, победители, 2020 год. 
  • XVI Трифоновские образовательные чтение – региональный этап XXIX Международных Рождественских образовательных чтений «Александр Невский, историческая память народа». Секция 2. Предметные области ОРКСЭ И ОДНКНР: сохранение духовных традиций народов России. Доклад по теме: «Развитие представлений младших школьников о значении нравственных основ в жизни человека». 
  • Всероссийская олимпиада руководителей и педагогов общеобразовательных организаций «Современные технологии в деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС», победитель, 2021 год. 
  • Лауреат II всероссийского педагогического конкурса «ИКТ –компетентность педагога в современном образовании».
  • «Учитель года г.Кировска-2021». Победитель в номинации «Педагогический дебют».

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2019/2020 (муниципальный, региональный и всероссийский уровень)

  • Научно-практическая конференция младших школьников «Я познаю мир», 2020 год – Соловьев Макар – 2-е место.
  • Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (муниципальный уровень), Ксений Павловская, 2-е место.
  • Конкурс медиатворчества среди обучающихся общеобразовательных организаций Мурманской области «Медиа –Арктика», 3-е место в номинации «Киноискусство», направление документальный и научно-популярный фильм.
  • Участие в благотворительной акции «Делай добро», приуроченной к международному дню инвалидов.
  • Участие в региональном конкурсе по созданию стендов и проектов «Эколята», посвященных современным экологическим проблемам и борьбе с ними. Создание открыток «Подарок нашей Земле», участники.
  • VIII областной спортивно – туристический слет обучающихся, 3-е место.
  • Акция «Бессмертный полк» - онлайн от инновационного образовательного центра "Мой университет" и Газета педагогов, участники.
  • Всероссийская акция «Письмо ветерану», участники.
  • Городская юношеская библиотека г. Апатиты проводит конкурс чтецов #ячитаюстихПобеды.
  • Образовательный региональный проект «Весна Победы», победители.
  • Областная дистанционная викторина «Земля под северным сиянием», участники.
  • Социальный проект «На Севере жить–здоровым быть» от Лапландии, участники.
  • Образовательный проект «В небесах Заполярья» от Лапландии, участники.
  • Онлайн-конкурс детского рисунка «Предпринимательство глазами детей», участники.
  • Школьный конкурс «Самый классный класс – 2020» среди 2-4 классов, 4 «Г» класс, победители, 2020 год.

2020/2021 (муниципальный, региональный и всероссийский уровень)

  • Муниципальная научно-практическая конференция «Молодые исследователи Хибин», 2020 год – Соловьев Макар – 2-е место.
  • Всероссийский конкурс исследовательских работ среди учащихся 1-11 классов и воспитанников старших групп ДОУ (с международным участием) «Открытые ладони – свет познания осень 2020», 2020 год – Соловьев Макар – 2-е место.
  • XVIII Региональное Соревнование юных исследователей "Будущее Севера. ЮНИОР", ноябрь 2020. Секция «Информатика». Призер III степени - Соловьев Макар.
  • Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники природы!».
  • Всероссийская научно-практическая конференция для школьников "На пути к познанию" от Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования УГАУ. Участник.
  • Международный проект "Чтение без границ" - 2021. Участники.

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

     Обучение провожу в оборудованном кабинете, размещение и площадь которого отвечает санитарно-гигиеническим нормам. Мебель легкая, мобильная, с учетом физических параметров детей, подходящая для изменения планировки в зависимости от организационных форм работы. Она обеспечивает комфортные условия для выполнения письменных и устных упражнений, для работы с книгой. Оснащение кабинета позволяет осуществлять двигательный режим на уроке, проводить физминутки для учащихся и обеспечивает комфортные условия обучения.

  Учебное оборудование ориентировано на разные виды восприятия(зрительное, слуховое); имеются достаточное количество экземпляров текстов художественных произведений, включённых в обязательную программу, рабочие программы, перечень учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования и науки РФ, некоторые комплекты учебников из данного перечня; методические пособия для учителя, карточки с индивидуальными заданиями для учащихся, справочно-энциклопедическая литература, печатные и экранно-звуковые пособия, демонстрационный и раздаточный материал, материалы текущей периодики.

  В кабинете имеется компьютер, мультимедийный проектор, выход в Интернет, сканер, принтер, копировальный аппарат, экран навесной, акустическая система, накоплена библиотека цифровых образовательных ресурсов, что помогает отслеживать уровень сформированности универсальных учебных действий. В целях мониторинга самостоятельно разрабатываю задания тестовых, проверочных, работ для использования в процессе урока.